Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Скидка

Скидка 10% на все анализы по понедельникам!

Справка

Справка в ГИБДД - 1200 р!

Экспертиза

ДНК экспертиза, установление отцовства, ДНК-тесты!

Медикаментозный аборт в Жуковском, Раменском

Медикаментозный аборт в Жуковском с каждым днём становится всё более и более популярным методом прерывания беременности. Он имеет массу преимуществ по сравнению с традиционными способами абортирования. В чем же заключаются его особенности и преимущества?

Особенности медикаментозного аборта

Изгнание плода во время медикаментозного аборта проводится под воздействием специальных лекарственных веществ, стимулирующих отторжение эмбриона. В отличие от классических методов абортации, медикаментозное прерывание беременности не требует госпитализации и хирургического вмешательства.

Необходимо отметить, что медикаментозный аборт в Раменском проводят только на раннем сроке – до 6-ой недели беременности. В этот период плодное яйцо слабо удерживается в матке, а гормональный фон претерпевает довольно незначительные изменения. Медикаментозное прерывание беременности после 6-7 недели беременности может привести к серьёзным осложнениям.

Преимущества медикаментозных абортов

Несмотря на свою относительную новизну, медикаментозный аборт в Жуковском обрёл большую популярность. Этот метод прерывания беременности выбирают благодаря следующим преимуществам:

• проведение на раннем сроке;
  • минимальное травмирование органов половой системы;
  • наименьшее количество осложнений по сравнению с иными методами прерывания беременности;
  • отсутствие необходимости в длительной госпитализации.

Как проводят медикаментозный аборт в Раменском и Жуковском?

Для того чтобы аборт прошёл успешно и не повлёк за собой никаких осложнений, необходимо как можно раньше обратиться в клинику и строго соблюдать рекомендации гинеколога.

При обращении пациентки, гинеколог проведёт осмотр и даст направление на ряд анализов и УЗИ (последнее необходимо для того, чтобы исключить внематочную беременность). Во время первого приёма лучше указать точную дату оплодотворения и сообщить о хронических заболеваниях.

Если в результате проведения анализов у женщины не было обнаружено никаких патологий, а также инфекционных или вирусных заболеваний, врач назначает дату приёма первого препарата. Принимают лекарственное вещество (чаще всего это «Миропристон») под наблюдением врача. Действие «Миропристона» направлено на подготовку матки к изгнанию плода. Он повышает тонус и размягчает мышцы.

Пациентке необходимо остаться в клинике на несколько часов, для того, чтобы проконтролировать действие препарата. Если побочные эффекты (такие как тошнота, рвота, головокружение) отсутствуют, спустя несколько часов женщину отпускают домой.

Спустя 36-48 часов пациентке нужно снова обратиться в клинику. На этот раз она принимает иной лекарственный препарат, – «Миролют», – изгоняющий плод из организма. Пациентка снова остаётся на несколько часов в медицинском центре под наблюдением врачей и медсестер. Если медикаментозный аборт проходит нормально, то пациентку отпускают домой.

Действие препарата нередко сопровождают кровотечение и болезненные ощущения. Их степень зависит от индивидуальных особенностей организма.

Спустя 5-10 суток после проведения медикаментозного прерывания беременности  женщине необходимо посетить гинеколога и отправится повторно на УЗИ, дабы убедиться в том, что аборт прошёл успешно и никаких осложнений не возникло. Также посещение врача необходимо спустя 2 недели после прерывания беременности.

В общей сложности медикаментозный аборт отнимает около 7-10 дней. Стоит отметить, что в редких случаях изгнание плода происходит уже после приёма первого препарата.

Менструации налаживаются примерно через месяц после процедуры.

Противопоказания и осложнения.

Медикаментозный аборт проводят исключительно под контролем гинеколога. Эта особенность обусловлена наличием противопоказаний и вероятностью возникновения угрозы для жизни.

К противопоказаниям относятся:

• острая форма инфекционных заболеваний;
  • наличие воспалительных процессов;
  • внематочная беременность;
  • индивидуальная непереносимость компонентов;
  • заболевания почек и/или печени;
  • сердечно-сосудистые заболевания;
  • период лактации (в случае проведения аборта кормление необходимо прекратить как минимум на 2 недели);
  • длительный приём оральных контрацептивов;
  • заболевания желудочно-кишечного тракта;
  • рубец на матке.

Медикаментозный аборт, проведённый при наличии противопоказаний, нередко приводит к осложнениям. Например, в некоторых случаях плод изгоняется не полностью или процедура не дает ожидаемого результата. В таких ситуациях пациентке назначают вакуумную чистку.

Наиболее распространенные осложнения:

• Кровотечение. Обильные маточные кровотечения возникают крайне редко. В случае сильной потери крови необходимо обратиться в клинику. Пациентке проведут выскабливание и переливание крови.
  • Гематометра. Данный вид осложнений возникает чаще всего. Он представляет собой скапливание крови в полости матки. Такое осложнение может привести к развитию инфекции. Гематометра характеризуется высокой температурой, отсутствием кровотечения и сильной болью в области живота.
  • Неполный аборт. Это явление чаще всего возникает у нерожавших женщин. В таком случае назначается вакуум-аспирация.
  • Полное сохранение плода. Такое осложнение возникает реже всего. В подавляющем большинстве случаев врач назначит чистку или выскабливание, т.к. вероятность развития у ребёнка отклонений очень высока.
  • Развитие инфекционного заболевания. В случае данного осложнения пациентке необходимо обратиться к врачу и выявить причину воспалительного процесса

Во избежание подобных осложнений необходимо обращаться к высококвалифицированному врачу и соблюдать все рекомендации.

Если вы решили прибегнуть к медикаментозному прерыванию беременности в Жуковском, сделайте это в нашем медицинском центре. Здесь вас ждут опытные врачи, которые помогут пройти все этапы данной процедуры, избежав всевозможных осложнений.